Методический кабинет

Епархиальный отдел по религиозному образованию, катехизации и работе с молодёжью объединяет и координирует работу всех воскресных школ. Он был создан одновременно с другими отделами в 2005 году в рамках Епархиального управления по благословению Высокопреосвященнейшего Елевферия, архиепископа Чимкентского и Акмолинского. На сегодняшний день в нём трудятся 5 человек. Сотрудниками отдела обобщается и анализируется вся информация о работе Воскресных школ, которая затем предоставляется Правящему Архиерею и благочинным церковных округов.

Отдел Воскресных школ является методологическим центром православных педагогов епархии. Работники отдела в сотрудничестве с квалифицированными преподавателями Воскресных школ готовят пособия, методологические разработки и сценарии для учителей. Так были выпущены специальные программы по старославянскому языку, готовятся к выпуску образовательные стандарты по Закону Божию, катехизису, Общецерковной истории и изобразительному и декоративно-прикладному искусству.

Александр II

Александр II

Император всероссийский, царь польский и великий князь финляндский Александр Николаевич Романов — первый сын Николая I от брака с Александрой Федоровной, дочерью прусского короля Фридриха-Вильгельма III, родился в Кремле, крещен в Чудовом монастыре и при крещении награжден высшим российским орденом Андрея Первозванного.

Биография императора Александра III Александровича

Биография императора Александра III Александровича Александр III вошел в историю как царь-Миротворец — в годы его правления Россия не участвовала ни в одном серьезном военно-политическом конфликте того времени. Российский император Александр III родился 10 марта (26 февраля по старому стилю) 1845 года в Санкт-Петербурге. Он был вторым сыном императора Александра II и императрицы Марии Александровны.

Путешествие на восток цесаревича Николая Александровича

Путешествие на восток цесаревича Николая Александровича

По давней традиции, образование наследника престола обычно завершалось большим заграничным путешествием. Как правило, его целью было представить будущего российского самодержца дворам монархической Европы. Однако Александр III отступил от обычая прежних лет, и 23 октября 1890 года в сопровождении небольшой свиты цесаревич Николай с братом Георгием и примкнувшим к ним через две недели в Афинах кузеном, греческим принцем Георгом, отправились в экзотическое по тем временам путешествие на Восток.

Россия при Николае II

Россия при Николае II

За последние сто лет ни один из русских, да, пожалуй, не только русских государственных деятелей не был так оболган, как Николай II... «Слабый, безвольный, кровавый», — эти ярлыки были повешены на него еще при жизни. Историки, особенно советские, с большим удовольствием делали Николая II ответственным за Ходынку, Цусиму, 9 января, что отчасти справедливо, поскольку за все отвечает в конечном счете глава государства, независимо от личного участия или неучастия в событиях. Тогда почему же считается, что все положительные перемены в стране в период его правления произошли не по его воле, не благодаря его упорному государственному труду, а вопреки? ...Ему удалось сделать многое.

Царствование Императора Николая II (1894-1917) в цифрах и фактах

Большой герб Российской империи

Прошло более сорока лет со времени февральской революции 1917 года и гибели Императорской России, упорно, десятилетиями, подготовлявшейся её врагами, внутренними и внешними. Не было той лжи, не было той клеветы, не было того пасквиля, которыми бы не обливали Царское правительство, а заодно с ним и русский народ.

 

Сестры Романовы: «Noblesse oblige»

Сестры Романовы: «Noblesse oblige»

Юные, прекрасные, известные всей России, благодаря многотиражным художественным фотографиям, они были воплощением благополучия. Воздушные платья, изящные головки, сияющие глаза. Глядя на портреты дочерей Николая II, можно было подумать: вот судьба, в которой нет ни тени, ни облачка. Даже детали интерьера свидетельствовали о жизни устроенной, радостной и согретой любовью.

Воспитание дочерей в Царской семье

Воспитание дочерей в Царской семье

Дочерей (Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия) воспитывали не как великих княжон, а как простых русских женщин. Девочки не знали, что такое роскошь, спали на жёстких кроватях, сами чинили свои платья. У них были самые простые развлечения. С самого раннего возраста великие княжны занимались рукоделием, чтением священных книг. Они были талантливы, и поэтому учение давалось им легко. Несмотря на то, что сёстры были очень похожи, каждая обладала своим характером, у каждой были свои индивидуальные особенности.

Великая Княжна Анастасия Николаевна Романова

Великая Княжна Анастасия Николаевна Романова

Великая Княжна Анастасия Николаевна Романова родилась 18 июня 1901 года. Государь долго ждал наследника, и когда долгожданным четвертым ребенком оказалась дочь, был опечален. Вскоре печаль прошла, и Император любил четвертую дочь, не меньше, чем остальных своих детей. Ростом она была ниже других; у нее был прямой нос и красивые серые глаза.

Цесаревич Алексей Романов

Цесаревич Алексей Романов

Цесаревич Алексей был пятым и долгожданным ребенком в семье Николая II. С первых дней царствования Николай II мечтал о наследнике. Господь, же посылал императору только дочек. Цесаревич родился 12 августа 1904 года. Наследник русского престола появился на свет через год, после Саровских торжеств. Вся царская семья горячо молилась о рождении мальчика. Алексей унаследовал все лучшее от отца и матери.
 

Великая Княжна Мария Николаевна Романова

Великая Княжна Мария Николаевна Романова

Мария Николаевна Романова родилась 27 июня 1899 года. Она стала третьим ребенком Императора и Императрицы. Великая Княжна Мария Романова была типичной русской девушкой. Ей было присуще добродушие, веселость и приветливость. Она обладала прекрасной наружностью и жизненной силой. Она была крепкой, крупной и красивой, со светло-серыми глазами. Она хорошо рисовала и играла на рояле.
 

Страницы

Система Orphus

Вознесенский кафедральный собор г. Петропавловск | Православная социальная сеть «Елицы»

Подписка на RSS - Методический кабинет